Рейтинг сервисного центра
На позицию компании в списке влияют несколько факторов:
- Возможность контролировать статус ремонта онлайн
- Возможность доставки техники курьером (если для этого клиенту нужно идти в отделение Новой Почты, то это не доставка, ребята)
- Платные сервисы справочника
Доставка техники в СЦ и обратно
Не всегда у клиента есть время, чтобы привезти технику в сервисный центр. Дополнительный сервис - это объективный фактор, который дает преимущество и на страницах справочника.
Контроль состояния заказа онлайн
Дозваниваться в сервисный центр и спрашивать, на какой стадии находится ремонт, не очень удобно. Поэтому возможность следить за ходом работы онлайн - безусловный плюс.
Платные сервисы справочника
На рейтинг компании в справочнике влияет и сумма, потраченная на платные сервисы справочника. Учитывается бюджет сервисов, активированных на данный момент.
Как войти в аккаунт сервисного центра
- найдите страницу компании в справочнике
- нажмите кнопку "Вход для СЦ" внизу страницы
- следуйте инструкциям