Рейтинг сервисного центра

На позицию компании в списке влияют несколько факторов:

  • Возможность контролировать статус ремонта онлайн
  • Возможность доставки техники курьером (если для этого клиенту нужно идти в отделение Новой Почты, то это не доставка, ребята)
  • Платные сервисы справочника
Просьба к представителям сервисных центров: не искажать информацию, предоставляйте реальные данные.

Доставка техники в СЦ и обратно

Не всегда у клиента есть время, чтобы привезти технику в сервисный центр. Дополнительный сервис - это объективный фактор, который дает преимущество и на страницах справочника.

Контроль состояния заказа онлайн

Дозваниваться в сервисный центр и спрашивать, на какой стадии находится ремонт, не очень удобно. Поэтому возможность следить за ходом работы онлайн - безусловный плюс.

Платные сервисы справочника

На рейтинг компании в справочнике влияет и сумма, потраченная на платные сервисы справочника. Учитывается бюджет сервисов, активированных на данный момент.

Как войти в аккаунт сервисного центра

  • найдите страницу компании в справочнике
  • нажмите кнопку "Вход для СЦ" внизу страницы
  • следуйте инструкциям
Не стесняйтесь задать свои вопросы.